Плюнуть или каяться, кто же разберет!
Сегодня, пока распечатывала в дружественной, я бы даже сказала родной нам организации чертеж завода, столкнулась с местной девочкой-практиканткой, которая явно играет в шпиёна, так как никто не знает откуда она конкретно)) И вспомнилась мне моя практика на истфаке, проходить кою были мы безжалостно заброшены в средне-образовательную школу нашего славного города.
Пришли, значится, шесть молодых, да буйных и были с порога огорошены заявлением, что школа не простаяа золотая, а, прости господи, инновационная площадка, где всячески измываются над детьми, конкретно обучают их раздельно. То есть девочки налево, мальчики направо. Удивились мы, да и рассудили мудро, что хрен с ним. нам лишь бы отзыв правильный написали.
Если кто-то сейчас подумал, что идея раздельного обучения здравая, тот безусловно молодец: воображение услужливо подсовывает картинки, где девочки с аккуратными прическами и в скромных платьицах чинно сидят и рассуждают о классической литературе, а мальчики, почесывая только наметившуюся бородку, рассуждают о тактике-стратегии или законах физики. Красота...
Ага, щазз! Сделайте поправку на временные реалии и будет вам счастье! У меня был восьмой женский класс. Поясняю двадцать девочек пубертатного периода в одном классе. Что такое ПМС все знают? Прибавьте подростковые комплексы, страдания первая любовь-нелюбовь и особенности уличной культуры. Воот. А учить их надо было. Ну я и занялась этим, как умела, то есть честно показывая конспект урока до начала этих самых уроков, и неся абсолютную отсебятину во время)) С девочками дружба была налажена после того, как мое участие благополучно разрешило любовный треугольник (между прочим уникальный! Два тупых угла))).
Надо отметить, что с мальчиками было сложнее: они и активнее, и резче, да и послать могли за недорого, но не далеко, буквально рукой подать)) Срывали эти оболтусы моему другу Грише уроки трижды, глумились всячески. А Гришка руководителю практики ничего не говорил, ибо гордый.
Надо сказать, что руковдитель наш человек не очень справедливый, болтливый и суровый. Он нам сразу сказал: "Единственная причина не явки - смерть!" Я жеждура ответственная... Простудилась и поперлась с температурой 39 в школу! Плетусь я значится, думаю где б издохнуть так поприличнее: в метро или все-таки на уроке? Не успела. Звонит мне Гришка и грустно так в трубку вещает, что болеет он, заменить его просит, шоколадку принесет. Мрачно порекомендовав ему не тратится на шоколадку, а сразу венок покупать, решила я объединить два класса и провести им один урок на всех чтоб недолго мучится
Дети оказались очень понятливые. Когда я шатаясь, оперлась о стол, и заунывным голосом сообщила, что у них есть два варианта: или работа в группах, но очень тихо, или контрольная по всему материалу, они, логично выбрали первое. А потом попытались не выполнять самое главное условие. Одного рявка хватило, чтобы настала нереальная тишина)) Стоит заметить, что тогда во мне было 45 кг живого весу, а в болезни я очень сильно бледнею, глаза очерчиваются темными кругами. Короче, наглядное пособие "Умертвие и его виды"=) Видимо детишек это сильно впечатлило. Ко мне даже завуч заглядывала, так как опасалась, что их всехпоубивала отпустила.
Эх, пойти что ли опять учиться...
Пришли, значится, шесть молодых, да буйных и были с порога огорошены заявлением, что школа не простая
Если кто-то сейчас подумал, что идея раздельного обучения здравая, тот безусловно молодец: воображение услужливо подсовывает картинки, где девочки с аккуратными прическами и в скромных платьицах чинно сидят и рассуждают о классической литературе, а мальчики, почесывая только наметившуюся бородку, рассуждают о тактике-стратегии или законах физики. Красота...
Ага, щазз! Сделайте поправку на временные реалии и будет вам счастье! У меня был восьмой женский класс. Поясняю двадцать девочек пубертатного периода в одном классе. Что такое ПМС все знают? Прибавьте подростковые комплексы, страдания первая любовь-нелюбовь и особенности уличной культуры. Воот. А учить их надо было. Ну я и занялась этим, как умела, то есть честно показывая конспект урока до начала этих самых уроков, и неся абсолютную отсебятину во время)) С девочками дружба была налажена после того, как мое участие благополучно разрешило любовный треугольник (между прочим уникальный! Два тупых угла))).
Надо отметить, что с мальчиками было сложнее: они и активнее, и резче, да и послать могли за недорого, но не далеко, буквально рукой подать)) Срывали эти оболтусы моему другу Грише уроки трижды, глумились всячески. А Гришка руководителю практики ничего не говорил, ибо гордый.
Надо сказать, что руковдитель наш человек не очень справедливый, болтливый и суровый. Он нам сразу сказал: "Единственная причина не явки - смерть!" Я жеж
Дети оказались очень понятливые. Когда я шатаясь, оперлась о стол, и заунывным голосом сообщила, что у них есть два варианта: или работа в группах, но очень тихо, или контрольная по всему материалу, они, логично выбрали первое. А потом попытались не выполнять самое главное условие. Одного рявка хватило, чтобы настала нереальная тишина)) Стоит заметить, что тогда во мне было 45 кг живого весу, а в болезни я очень сильно бледнею, глаза очерчиваются темными кругами. Короче, наглядное пособие "Умертвие и его виды"=) Видимо детишек это сильно впечатлило. Ко мне даже завуч заглядывала, так как опасалась, что их всех
Эх, пойти что ли опять учиться...
По учебе скучается )))