12:56 

Дыбр

just_viki
Плюнуть или каяться, кто же разберет!
Сделав самые срочные (то есть состояния ааааа пиздец) дела, решила схомячить эспрессо и написать что-нить уже.
Учу итальянский, считаю, что уже можно ехать в Рим на ПМЖ, ибо знаю фразу Che cosa e? что переводится примерно, как наше "Это че?", а также ballenotera azzurra. Это синий кит, чтоб вы знали. А теперь представьте: прихожу я утром за свежайшими фруктами в местную лавочку и так изящно пальчиком тыц и Ке коза э? Старый колоритный итальянец начинает бодро лопотать, что дескать только в пять утра эти персики висели в тенистом саду на ветвях и усиленно покрывались росой прозрачной, а ему так, складывая их в корзину "белленотера ацура!" И пока он стоит в ахуе шоке при чем здесь синий кит, я уже утопала к лотку с морскими гадами. Красота!
А еще у меня было такое веселое начало трудовыебудней, что до сих пор ржу. Но подробности будут позднее.
И наконец-то пришла зима! а то мало ли никто об этом не знает)))

URL
Комментарии
2014-01-22 в 14:11 

the only one in the world
Lots of love, Lily
Мама Кати Морозовой как-то раз, в процессе обучения итальянскому, собственно, в Италии выдала вместо "кванта коста" - "Коза Ностра" :)) Так что все норм, бери фразу в оборот, и твое "есть чо?" заиграет новыми красками! ))

Седня в восемь утра снег шел стеной, такой плотной, что прямо вот издалека было отчетливо видно хлопья, пролетающие мимо оконного стекла, так красиво )

2014-01-22 в 14:40 

just_viki
Плюнуть или каяться, кто же разберет!
the only one in the world, вчера тоже вспомнилась Коза Ностра, я теперь знаю их тайну (ведь аргумент и чо? самый главный в ведении переговоров!). Там еще много прекрасного!
Ага, я пока до Смольного шла мило покрылась пушистым снегом. Параллельно мне по телефону рассказывали, что в Петербурге сегодня солнечно, а в Москве - снег. Я была, по видимому, в локальной такой Белокаменной))

URL
2014-01-22 в 16:52 

the only one in the world
Lots of love, Lily
just_viki, ты опять туда каталась? ))

     

Очень приятно, Князь.

главная